Как привлекать реферралов
Не
стоит относиться легкомысленно к этому делу. Если хотите добиться
серьёзных результатов, то и подходить к данному вопросу следует
основательно и системно.
Реферралы – это люди, которые участвуют в какой-либо системе
посредством вашей рекомендации. При этом вы получаете процент от их
деятельности. Чем больше реферралов, тем выше процент. Ниже мы приводим
несколько советов, которые могут вам пригодиться.
1. Начните с ближайшего окружения, друзей по интернету и офф-лайну,
родственников, знакомы, коллег по работе, соседей и т.д. Сообщите, тем
кто из них, кто дружит с интернетом о вашем варианте заработка и
пришлите ссылку.
2. Создайте свой блог, где будете рассказывать, не упуская
интересных деталей, личных наблюдений и т.д. о новой идее зарабатывания
денег в интернете. Причём не обязательно (а, пожалуй, наоборот), чтобы
это был блог о заработках в Сети. Создайте блог на ту тему, с которой
вы хорошо знакомы, а сообщения о заработке пусть будут полезным
приложением к нему.
3. Сделайте, для начала (если у вас нет своего ресурса) простенький
сайт на бесплатном хостинге, на котором будете размещать все свои
реферральные ссылки по заработку в интернете.
4. Неплохо походить по форумам, поучаствовать в различных
обсуждениях. Главное не забыть до того разместить вместо своей подписи
( в своём профайле) ссылку на ваш блог или сайт. Старайтесь, чтобы, при
этом, ваши сообщения были интересными, полезными и информативными. В
этом случае сообщение будет чаще читаться и будет больше переходов по
вашим ссылкам.
5. Обязательно разместите (вместо подписи) вашу ссылку ко всем
электронным сообщениям. Это делается во многих почтовых сервисах в
«Настройках».
6. Сделайте свою рассылку. В ней вы можете постоянно сообщать
заинтересованным в интернет заработках людям, новый адреса, ссылки,
полезную информацию Создать свою собственную рассылку.
7. Можно дать информацию в печатном издании со ссылкой на свой сайт или блог.
8. Сообщите информацию о заработке в интернете на досках объявлений в соответствующих разделах. |